При помощи примитива Box (бокс) смоделируем пластиковое окно. Для этого воспользовавшись функцией 3d привязки Snaps Toggle (Тумблер привязки), чтобы вписать будущий каркас рамы в вырезанные в прошлом уроке проемы. Далее при помощи старого доброго модификатора EditablePoly (Редактируемое поле) разбиваем объект на два или более полигона, все зависит от количество створок, и при помощи инструмента insert (вписать) создаем проемы под стекла. Так же используем инструмент bridge (мост) для удаления полигонов с созданных проемов. Ну и небольшие косметические манипуляции инструментом bevel (скос) чтобы предать окнам немного скругленные грани, придавая им реалистичность. Стекла впишем в рамы с помощью примитива plane (план ) моделирования ручки для окна рассмотрим в следующем уроке. Моделирование пластиковой ручки.
- Инструмент Snaps Toggle (Сетки и привязки), вы можете найти на центральной панели, выглядит как цифра 2 или 3 с изображением магнита. Либо если панель не активирована пункт меню Tools (Инструменты) — Grid and Snaps (Сетки и Привязки) – Snaps Toggle (Тумблер привязки), либо на клавиатуре просто нажав клавишу «s»