Т.к. наша сцена не предусматривает визуализации интерьера, смысла рисовать ручку на окна нет. Но мы смоделируем ручку для двери.
Но для начала экспресс метод моделирования карниза для окон. Все очень просто рисуем инструментом line (линия) профиль нашего карниза. Одну часть располагаем в одном конце окна, другую в другом. В настройках line (линия) выбираем команду Attach (присоединить) далее командой CrossSection (перекрестная секция) образуем новые грани между сплайнами. Далее применим модификатор Surface (поверхность) для придание объекту поверхности.
Для моделирования дверной ручки воспользуемся уже полюбившимся примитивом Box (бокс) и модификатора EditablePoly (Редактируемое поле) все редактирование будет происходить на уровнях Vertex(Вершины) и Edge(Грани) с применением команд Chamfer (Фаска) Extrude (Выдавливание)