Для моделирования дома из бревна или бревенчатого сруба в 3D’sMax, воспользуемся примитивом Cilinder (Цилиндр). Нужно понимать что моделирование деревянного дома, должно начинаться со схемы, схемы расположения бревен, схемы расположения окон, дверей, стен, т.к нам понадобиться четкое понимание того где будут перекрестия бревен, грубо говоря где вытягивать из цилиндра целую стену а где нужно просто массив цилиндров небольшой длинны, для имитации перекрестия стены.
Для построения стен из бревен (цилиндров) воспользуемся уже знакомым по предыдущим урокам инструментом Array (массив) дублирую одно бревно в высоту, таким образом получая стену, или массив для перекрестия. Далее соединяя цилиндры (бревна) инструментом Attach (присоединить) модификатора EditblePoly (Редактируемое поле) далее мы вырезаем в стенах технологические отверстия с помощью функции Boolean .